Прием психолога по вопросам

  • Оценка готовности ребёнка к школе, детскому саду

  • Рекомендации
по адекватной программе подготовки

  • Решение проблемы неуспеваемости, отсутствия интереса к учёбе

  • Проблема общения со сверстниками и старшими у детей
и подростков (замкнутость, агрессивность)

  • Расстройство пищевого поведения и др..
  • Ребёнок берет пример с родителей!

  • Очень важно на любом этапе обсуждать коммуникации ребёнка и его эмоции
по этому поводу.

  • Проговаривать эмоции – самый важный шаг к их понимаю.

  • Если эмоции не проговариваются, они находят выход через аффективные или соматические нарушения (истерики, неврозы, тики).

  • Всё детское общение строится на основных игровых стратегиях.

  • Появление в поведении ребёнка новой неадекватной стратегии – признак внутреннего конфликта и возможность новой диагностики.
  • Рождение ребенка меняет психоэмоциональные установки женщины, возникает принципиально новая форма межличностных отношений –родительско-детские отношения.

  • Нормальная функциональная связь между ребенком
и матерью способствуют
не только нормальному развитию ребенка,
но и здоровью самой матери.

  • При хронических заболеваниях ребенка страдает диада «мать-дитя» , нарушается психоэмоциональная сфера матери(нарастает её тревожность), что в свою очередь влияет на соматическую сферу ребенка (часто болеющие дети).